Яндекс.Метрика

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ПРЕДПРИЯТИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА РУБЕЖОМ»

УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Eng

105064, г. Москва,

Мал. Казённый пер., дом 3

+7 (495) 531-0700

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие

по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации (далее – Положение) разработано в целях регулирования процедур, связанных с организацией, подготовкой

и проведением закупок товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации (далее – ФГУП «Госзагрансобственность», Предприятие, Заказчик), а также в целях эффективного использования бюджетных средств и собственных средств Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Под нуждами Предприятия понимаются закупки товаров, работ, услуг (далее – Закупки), необходимых для осуществления видов деятельности предусмотренных уставом Предприятия.

1.3. Положение устанавливает порядок подготовки и проведения Закупок для нужд Предприятия, осуществляемых как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, определяет информационное обеспечение закупочных процедур, способы Закупок, условия

их применения, требования к участникам Закупок, а также порядок заключения и исполнения договоров, заключенных по результатам Закупки.

1.4. При осуществлении закупочной деятельности Предприятие руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, положениями Федерального закона

от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила Закупки.

1.5. Контроль осуществления мероприятий по проведению Закупок

Предприятия осуществляет генеральный директор.

1.6. Основные термины и определения.

1.6.1. Договор – гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный от имени Заказчика в целях обеспечения нужд Заказчика при осуществлении Закупки.

1.6.2. Документация о Закупке – комплект документов, утверждаемый Заказчиком и содержащий информацию о предмете Закупки, требования

к предмету Закупки, порядке и условиях участия в процедуре Закупки, правила подготовки и оформления заявки участника Закупки на участие

в процедуре Закупки, выбора победителя, об условиях договора, заключаемого по результатам процедуры Закупки.

1.6.3. Единая информационная система в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) – совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации,

а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.6.4. Заказчик – федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации.

1.6.5. Закупка (процедура закупки, закупочная процедура) – процесс определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключить

с ним договор для удовлетворения нужд Заказчика.

1.6.6. Мониторинг цен и предложений – конкурентный способ Закупки, при котором информация о потребностях в товаре, работе, услуге для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения

и документации о проведении мониторинга цен и предложений. Победителем мониторинга цен и предложений признается участник Закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям Заказчика в товаре, работе или услуге.

1.6.7. Заявка на участие в Закупке – комплект документов, подготовленный по форме и в порядке, установленном документацией

о Закупке, и содержащий подтверждение согласия участника Закупки участвовать в Закупке на условиях, указанных в извещении и документации

о Закупке.

1.6.8. Комиссия по Закупкам – коллегиальный орган, создаваемый распорядительным документом Заказчика для выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для нужд Заказчика путем проведения Закупки, предусмотренной настоящим Положением, с целью заключения договора.

1.6.9. Открытый конкурс – конкурентный способ Закупки, победителем которого признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки

и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации.

1.6.10. Лот – часть закупаемых товаров (работ, услуг), выделенная

по определенным критериям, на которую в соответствии с извещением

и документацией о Закупке допускается подача отдельной заявки на участие в Закупке и заключение отдельного договора по итогам Закупки.

1.6.11. Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком.

1.6.12. Протокол – итоговый документ Закупки, содержащий решения, принятые по итогам проведения соответствующих процедур Закупки.

1.6.13. Способ Закупки – процедура, в результате проведения которой Заказчик производит выбор поставщика (подрядчика, исполнителя)

в соответствии с порядком, определенным в настоящем Положении

и в документации о Закупке.

1.6.14. Участник Закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, в том числе индивидуальный предприниматель

или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника Закупки, которые подали заявку на участие в процедуре Закупки не позднее срока, указанного в извещении и документации о Закупке (далее также – Участник).

 

2. Информационное обеспечение

 

2.1. Закупки осуществляются Предприятием на основании ежегодного плана закупки товаров, работ, услуг (далее – План закупки), сформированного на основании утвержденных планов и смет расходов

по соответствующим направлениям деятельности Предприятия.

В случае необходимости проведения Закупки, информация о которой не была ранее внесена в ежегодный План закупки, такая Закупка осуществляется только после внесения в ежегодный План закупки соответствующих дополнений о планируемой Закупке, утвержденных генеральным директором Предприятия.

Внесение изменений, дополнений и исключений в ежегодный План закупки производится при условии их соответствия утвержденным планам

и сметам расходов Предприятия.

2.2. Предприятие осуществляет информационное обеспечение Закупок и размещает информацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Также Предприятие вправе размещать информацию на официальном сайте

ФГУП «Госзагрансобственность» (www.ugp-property.ru) следующую информацию о закупочной деятельности Предприятия:

2.2.1. Положение и изменения, вносимые в Положение.

2.2.2. План закупки Предприятия на срок не менее чем один

год, изменения и дополнения в План закупки.

2.2.3. Сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных Предприятием по результатам Закупок.

2.2.4. Сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных Предприятием по результатам Закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.2.5. Сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам Закупок, сведения о которых составляют государственную тайну или в отношении которых приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4

Федерального закона № 223-ФЗ.

2.2.6. Сведения, вносимые в реестр договоров, в том числе

об изменении договоров, о результатах исполнения договоров

или расторжения договоров.

2.2.7. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от 5 до 7 лет.

2.2.8. Сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам Закупок у субъектов малого

и среднего предпринимательства.

2.3. Не подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) сведения

о закупках:

2.3.1. Составляющих государственную тайну.

2.3.2. В отношении которых принято соответствующие решение Правительства Российской Федерации.

2.3.3. Стоимость которых не превышает ста тысяч рублей.

 

3. Комиссия по закупке товаров, работ, услуг

 

3.1. Комиссия по Закупке (далее – Комиссия) создается в целях организации и проведения процедур Закупки.

3.2. При проведении Закупки Комиссия принимает решения, необходимые для выбора поставщика (подрядчика, исполнителя),

в том числе:

3.2.1. О допуске или отказе в допуске к участию в процедуре Закупки.

3.2.2. О выборе победителя процедуры Закупки.

3.2.3. О признании процедуры Закупки несостоявшейся.

3.2.4. Об определении единственного поставщика при проведении Закупки в соответствии со способом, установленным пунктом 5.1.3 Положения.

3.3. Состав Комиссии утверждается приказом генерального директора Предприятия.

3.4. Деятельность Комиссии регулируется Положением о комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие

по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации по закупке товаров, работ, услуг.

 

4. Требования к участникам процедуры закупки

 

4.1. Участником процедуры Закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, независимо от организационно-правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника Закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

В случае если на стороне одного Участника выступает несколько физических/юридических лиц, заявка должна содержать соглашение таких лиц, в котором, в частности, должны быть определены следующие условия:

4.1.1. Об участии на стороне одного Участника нескольких

лиц, с указанием фирменного наименования, места нахождения, почтового адреса, электронной почты, контактных телефонов таких лиц.

4.1.2. О лице, уполномоченном принимать участие в Закупке

в интересах всех лиц, выступающих на стороне Участника, и имеющем право подавать/отзывать/изменять заявку, направлять запросы на разъяснение документации о Закупке, а также осуществлять иные права и обязанности, которые принадлежат участнику Закупки в соответствии с Положением

и документацией о Закупке.

4.1.3. О лице (лицах), с которым будет заключен договор (договоры)

по результатам Закупки, а также о лице (лицах), которое будет привлечено

в качестве субподрядчика, субисполнителя по договору (договорам), заключенному по результатам Закупки (если документация о Закупке допускает возможность привлечения субподрядчиков, субисполнителей).

4.1.4. О планируемом количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг каждым из лиц, выступающих

на стороне одного Участника, а также о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате Заказчиком в рамках договора (договоров), который может быть заключен по результатам проведения Закупки. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении

в процентах от цены договора (договоров), предложенной Участником

в заявке.

4.1.5. О распределении между лицами, выступающими на стороне одного Участника, обязанности по внесению денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке (если в документации о закупке содержится требование об обеспечении заявки). Сведения о распределении такой обязанности указываются в соглашении путем определения конкретных сумм денежных средств, которые должны быть перечислены одним или несколькими лицами, выступающими на стороне одного Участника.

4.1.6. О распределении между лицами, выступающими на стороне одного Участника, обязанности по предоставлению обеспечения исполнения договора (если в документации о закупке предусмотрены требования

о предоставлении обеспечения исполнения договора).

4.2. При проведении Закупки Предприятие вправе установить требование об отсутствии сведений об участнике Закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона

от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.3. Участник процедуры Закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации (или законодательства государства, на территории которого поставляется товар, выполняется работа, оказывается услуга):

4.3.1. Быть правомочным заключать договор.

4.3.2. Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами

о допуске на поставку товара, выполнение работы и оказание услуги, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством.

4.3.3. Обладать необходимыми сертификатами на товары

в соответствии с действующим законодательством.

4.3.4. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), в отношении него отсутствует решение суда о признании участника Закупки банкротом и об открытии конкурсного производства.

4.3.5. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест

по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

4.4. При проведении процедуры Закупки по решению Комиссии Предприятие вправе запросить у соответствующих органов и организаций следующие сведения о том, что участник Закупки не находится в процессе:

4.4.1. Ликвидации.

4.4.2. О проведении в отношении Участника конкурсного производства.

4.4.3. О приостановлении деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также сведения о наличии задолженностей Участника

по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и о результатах рассмотрения жалоб по данным задолженностям.

В случае установления таких сведений и (или) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, Комиссия обязана отстранить Участника от участия в Закупке на любом этапе его проведения.

4.5. Участник процедуры Закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом, репутацией, а также трудовыми ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в документации о Закупке.

При этом в документации о Закупке должны быть установлены четкие параметры определения и предельные показатели необходимости

и достаточности обладания Участниками указанными ресурсами

и характеристиками для исполнения предлагаемого договора, позволяющие однозначно определить соответствие или несоответствие участника процедуры Закупки установленным требованиям.

 

5. Способы закупки

 

5.1. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Предприятием при использовании следующих способов Закупки:

5.1.1. Открытого конкурса.

5.1.2. Мониторинга цен и предложений.

5.1.3. Закупки у единственного поставщика.

5.2. Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения открытого конкурса может осуществляться в случаях закупки особо сложной продукции, работ, услуг, когда для оценки закупаемой продукции требуется сопоставление цены и качества предлагаемых поставщиками (подрядчиками, исполнителем) товаров (работ, услуг), а также когда необходима коллегиальная оценка предлагаемых к поставке товаров, выполнению работ, оказания услуг по предусмотренным конкурсной документацией критериям и параметрам, гарантирующим добросовестное выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых

в соответствии с договором обязательств.

5.3. Мониторинг цен и предложений как способ Закупки используется Предприятием в тех случаях, когда поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг используется для обеспечения деятельности Предприятия

(его филиалов, представительств и др.), при этом процедура Закупки требует коллегиальной оценки имеющихся на функционирующем рынке предложений товаров, работ, услуг по критериям, влияющим на выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых в соответствии

с договором обязательств, а также когда привлечение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством иных способов Закупки требует значительных затрат времени.

5.4. Закупки у единственного поставщика без использования конкурентных процедур осуществляются при условии, если предметом Закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг

в случаях, перечисленных в разделе 10 Положения.

 

6. Открытый конкурс как способ Закупки, используемый Предприятием при организации закупочной деятельности

 

6.1. Общие положения

 

6.1.1. Под открытым конкурсом понимается способ Закупки, победителем которой признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.

6.1.2. Плата с Участников за участие в открытом конкурсе,

за исключением платы за предоставление конкурсной документации,

не взимается.

6.1.3. Предприятием может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе. В случае если Предприятием установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, такое требование в равной степени распространяется на всех Участников и указывается в конкурсной документации.

6.2. Извещение о проведении открытого конкурса.

6.2.1. Извещение о проведении открытого конкурса размещается

на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) не менее чем за двадцать календарных дней

до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

6.2.2. Извещение о проведении открытого конкурса является неотъемлемой частью конкурсной документации.

6.2.3. Извещение о проведении открытого конкурса является неотъемлемой частью документации о Закупке и содержит в себе следующие сведения:

6.2.3.1. Способ Закупки.

6.2.3.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика.

6.2.3.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

6.2.3.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

6.2.3.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

6.2.3.6. Срок, место и порядок предоставления документации

о Закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком

за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком,

за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.

6.2.3.7. Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки

и подведения итогов Закупки.

6.2.4. Предприятие вправе принять решение о внесении изменений

в извещение и конкурсную документацию не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

6.2.5. В случае если изменения в извещение об открытом конкурсе, конкурсную документацию внесены Предприятием позднее чем

за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе, срок подачи заявок на участие в таком открытом конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) внесенных

в извещение об открытом конкурсе, конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

6.2.6. После опубликования на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения

и документации о проведении открытого конкурса Предприятие вправе принять решение об отказе от проведения открытого конкурса в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается

на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней с момента принятия решения. Предприятие не несет обязательств или ответственности в случае,

если участники Закупки не ознакомятся с извещением об отказе

от проведения открытого конкурса. В течение двух рабочих дней

со дня принятия указанного решения, конверты с заявками на участие

в открытом конкурсе вскрываются Предприятием.

6.3. Конкурсная документация.

6.3.1. Конкурсная документация разрабатывается Предприятием

и утверждается генеральным директором Предприятия.

6.3.2. В документации о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

6.3.2.1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара,

к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчиком в документации о Закупке

не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о Закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

6.3.2.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке.

6.3.2.3. Требования к описанию участниками Закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных

и качественных характеристик, требования к описанию участниками Закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик.

6.3.2.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

6.3.2.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

6.3.2.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

6.3.2.7. Порядок формирования цены договора (цены лота), с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

6.3.2.8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

6.3.2.9. Требования к участникам Закупки и перечень документов, представляемых участниками Закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

6.3.2.10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений документации

о Закупке.

6.3.2.11. Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки и подведения итогов Закупки.

6.3.2.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие

в Закупке.

6.3.2.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие

в Закупке.

6.3.3. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам – проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

6.4. Содержание заявки и документов, представляемых на открытый конкурс.

Участником открытого конкурса в Комиссию предоставляется следующая информация:

6.4.1. Заявка на участие в проведении открытого конкурса.

6.4.2. Для юридических лиц в обязательном порядке предоставляются надлежаще заверенные копии устава и учредительных документов организации, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и внесении записи о создании юридического лица

в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства

о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, бухгалтерской отчетности участника открытого конкурса за последний отчетный

год, сданной в налоговый орган в установленном порядке.

6.4.3. Конкурсное предложение.

6.4.4. Пояснительная записка с подробным описанием качественных и количественных параметров поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

6.4.5. Календарный график поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, разработанный участником открытого конкурса

для реализации заявки.

6.4.6. Предложение по стоимости товаров, работ, услуг по договору и, если это требуется условиями открытого конкурса, по распределению стоимости по основным элементам предмета открытого конкурса.

6.4.7. Иная информация, указанная в конкурсной документации.

Все вышеперечисленные документы подаются на бумажном носителе

по адресу, указанному в извещении и документации, в порядке и количестве экземпляров, предусмотренном в конкурсной документации. Срок подачи конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе указывается

в конкурсной документации.

6.5. Место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

6.5.1. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе принимаются по адресу, указанному в извещении и документации

о проведении открытого конкурса.

6.5.2. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются начиная со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения

о проведении открытого конкурса, и регистрируются на Предприятии

в журнале регистрации заявок с присвоением конвертам порядкового номера согласно очередности поступления конвертов.

6.5.3. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов

с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и документации

о проведении открытого конкурса. Предприятие оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения

в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию.

6.5.4. Участник открытого конкурса при отправке заявки на участие

в открытом конкурсе по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу либо позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе и признана опоздавшей.

6.5.5. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, регистрируется в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

6.5.6. Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, по его требованию выдается расписка в получении конверта

с заявкой на участие в открытом конкурсе. Такая расписка должна содержать дату, регистрационный номер заявки на участие в открытом конкурсе, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи работника Предприятия, получившего конверт с заявкой.

6.5.7. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие

в открытом конкурсе, и Предприятие обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

6.6. Изменения и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе.

6.6.1. Участник открытого конкурса, подавший заявку на участие

в открытом конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие

в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе путем письменного уведомления Предприятия об этом до истечения срока подачи заявок.

6.6.2. Изменения заявки на участие в открытом конкурсе должны готовиться и запечатываться в конверт с комплектом документов, прилагаемых к изменениям, маркироваться «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ

НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ» и отправляться адресату

до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

6.6.3. Участник открытого конкурса, желающий отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе, уведомляет Предприятие в письменной форме до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В уведомлении в обязательном порядке должны указываться наименование участника открытого конкурса, отзывающего заявку, почтовый адрес, способ возврата заявки, а также номер конверта, присвоенный при регистрации

в процессе подачи заявки.

6.6.4. Заявки на участие в открытом конкурсе, поданные с опозданием и полученные Предприятием после окончания времени и даты приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, вскрываются

(в случае, если на конверте не указан почтовый адрес участника открытого конкурса) и возвращаются участникам открытого конкурса вместе

с соответствующим уведомлением.

6.7. Обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе.

6.7.1. Если в конкурсной документации предусмотрено обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе, Участники открытого конкурса предоставляют обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе

в размере, указанном в конкурсной документации.

6.7.2. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие

в открытом конкурсе должны быть перечислены в срок до времени и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

по реквизитам счета, указанным в конкурсной документации.

6.7.3. Документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки

на участие в открытом конкурсе, является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

6.7.4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, возвращаются:

6.7.4.1. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Предприятием решения об отказе от проведения открытого конкурса.

6.7.4.2. В течение пяти рабочих дней со дня поступления в адрес Предприятия уведомления об отзыве участником процедуры Закупки заявки на участие в открытом конкурсе.

6.7.4.3. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе участникам открытого конкурса, заявки которых были получены после окончания приема конвертов с заявками.

6.7.4.4. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе участникам открытого конкурса, не допущенным к участию в открытом конкурсе.

6.7.4.5. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе участникам открытого конкурса, которые участвовали в открытом конкурсе, но не стали победителями открытого конкурса.

6.7.4.6. Участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней

со дня заключения договора с победителем открытого конкурса или с таким участником открытого конкурса.

6.7.4.7. Победителю открытого конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора.

6.7.5. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может быть удержано в случаях:

6.7.5.1. Уклонения победителя открытого конкурса от заключения договора.

6.7.5.2. Уклонения участника открытого конкурса, заявке на участие

в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора в том случае, если победитель открытого конкурса уклонился

от заключения договора.

6.8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

6.8.1. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются Комиссией в день, во время и в месте, указанные в извещении

о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

6.8.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса

и конкурсной документации, Комиссия объявляет присутствующим

при вскрытии таких конвертов участникам открытого конкурса

о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить

или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие

в открытом конкурсе. Указанное объявление делается до вскрытия первого конверта с заявкой.

6.8.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие

в открытом конкурсе, которые поступили в адрес Предприятия до времени вскрытия конвертов. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе,

при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны,

все заявки такого участника процедуры Закупки не рассматриваются

и возвращаются такому Участнику.

6.8.4. Наименование (для юридического лица), фамилия,

имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

6.8.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие

в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в открытом конкурсе

в протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

6.8.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками

на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол размещается Предприятием в течение дня, следующего после дня подписания протокола, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

6.8.7. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие

в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать

при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8.8. Комиссия вправе осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

6.9. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и допуск заявок к участию в открытом конкурсе.

6.9.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным в конкурсной документации,

и соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным

в пп. 4.2 – 4.3 настоящего Положения.

6.9.2. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

не превышает десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов

с заявками на участие в открытом конкурсе.

6.9.3. Заявкой, отвечающей требованиям конкурсной документации, признается заявка, которая соответствует всем требованиям, положениям, условиям и спецификациям конкурсной документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями

или оговорками являются те, которые любым существенным образом оказывают влияние на объем, сроки, качество и другие существенные условия исполнения договора, а также ограничивают любым образом права Предприятия и обязательства исполнителя по договору.

6.9.4. Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки, которые не представляют собой существенного отклонения.

6.9.5. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

6.9.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие

в открытом конкурсе Комиссией принимается решение о допуске заявки

к участию в открытом конкурсе либо об отказе в допуске заявки к участию

в открытом конкурсе.

6.9.7. Заявка Участника отклоняется Комиссией, если:

6.9.7.1. Участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.

6.9.7.2. Участник открытого конкурса отказался дать запрошенные

у него разъяснения по поводу отдельных положений заявки на участие

в открытом конкурсе.

6.9.7.3. Заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

6.9.8. Комиссия обязана отстранить участника открытого конкурса

от участия в случае предоставления этим Участником недостоверных сведений, установленных конкурсной документацией, а также в случае выявления информации об участнике открытого конкурса, предусмотренной пп. 4.4.1 – 4.4.3 Положения.

6.9.9. Комиссия вправе запросить у участника открытого конкурса дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке.

6.9.10. По результатам рассмотрения заявок и принятия решения

о допуске либо отклонении заявок, представленных для участия

в открытом конкурсе, Комиссия составляет протокол рассмотрения заявок, который подлежит опубликованию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

6.10. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.

6.10.1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

6.10.2. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок

на участие в открытом конкурсе в течение десяти календарных дней

со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

6.10.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в открытом конкурсе, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене договора (цене единицы товара, цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и (или)

на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении открытого конкурса

на право заключить договор на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе, помимо цены договора, могут быть:

6.10.3.1. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара.

6.10.3.2. Качество работ, услуг и (или) квалификация участника открытого конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

6.10.3.3. Расходы на эксплуатацию товара.

6.10.3.4. Расходы на техническое обслуживание товара.

6.10.3.5. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

6.10.3.6. Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг.

6.10.3.7. Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

6.10.4. Комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие

в открытом конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным

п. 6.10.3.2, вправе оценивать деловую репутацию участника открытого конкурса, наличие у участника открытого конкурса опыта поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников участника открытого конкурса, в случае если

это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

6.10.5. Допускается использование иных критериев,

не предусмотренных п. 6.10.3 Положения, в случае если такие критерии внесены в конкурсную документацию.

6.10.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок

на участие в открытом конкурсе Комиссией каждой заявке на участие

в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в открытом конкурсе,

в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие условия.

6.10.7. В случае если конкурсной документацией предусмотрено право Предприятия заключить договоры с несколькими участниками открытого конкурса, Комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения договора. При этом число заявок на участие в открытом конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному

в конкурсной документации количеству договоров.

6.10.8. В случае если на участие в открытом конкурсе подана одна заявка и она отвечает требованиям, установленным в конкурсной документации, такой заявке присваивается первый номер и Участник, подавший такую заявку, становится победителем открытого конкурса.

6.10.9. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок

на участие в открытом конкурсе, в котором должны содержаться сведения

о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок,

об участниках открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок

на участие в открытом конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе решении

о присвоении заявкам на участие в открытом конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена Комиссии о присвоении заявкам

на участие в открытом конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества

(для физических лиц) и почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам на участие в открытом конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

6.10.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие

в открытом конкурсе размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем через три календарных дня со дня его подписания.

6.10.11. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся на Предприятии не менее чем три года.

6.11. Заключение договора по результатам проведения открытого конкурса.

6.11.1. Договор может быть заключен не ранее чем через десять календарных дней и не позднее чем через двадцать календарных дней с даты размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) протокола оценки и сопоставления заявок

на участие в открытом конкурсе.

6.11.2. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником открытого конкурса, с которым заключается договор, заявке

на участие в открытом конкурсе и в конкурсной документации.

6.11.3. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении и документации о проведении открытого конкурса.

6.11.4. В случае если победитель открытого конкурса или участник открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил на Предприятие подписанный договор, победитель открытого конкурса или участник открытого конкурса, заявке

на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер, признается уклонившимся от заключения договора и договор заключается

с участником открытого конкурса, заявке, которого присвоен второй номер на условиях, предусмотренных пп. 6.11.1 – 6.11.2 Положения.

6.11.5. В случае если Предприятием установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном конкурсной документацией. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящей части способов определяется Предприятием и указывается в конкурсной документации. Если победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение и Предприятием установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.

6.11.6. Банковская гарантия предоставляется по форме, установленной в проекте договора, и является неотъемлемой частью договора.

 

7. Закупка посредством мониторинга цен и предложений

 

7.1. Предприятие осуществляет Закупку посредством мониторинга цен и предложений в случае, предусмотренном п. 5.3 настоящего Положения.

7.2. Извещение о проведении мониторинга цен и предложений является неотъемлемой частью документации о Закупке и содержит в себе следующие сведения:

7.2.1. Способ Закупки.

7.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика.

7.2.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

7.2.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

7.2.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

7.2.6. Срок, место и порядок предоставления документации о Закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком

за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком,

за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.

7.2.7. Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки

и подведения итогов Закупки.

7.3. В документации о проведении мониторинга цен и предложений указываются следующие сведения:

7.3.1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара,

к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчиком в документации о закупке

не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о Закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

7.3.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке.

7.3.3. Требования к описанию участниками Закупки поставляемого товара, который является предметом Закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных

и качественных характеристик, требования к описанию участниками Закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик.

7.3.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

7.3.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора

(цене лота).

7.3.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

7.3.7. Порядок формирования цены договора (цены лота), с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

7.3.8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

7.3.9. Требования к участникам Закупки и перечень документов, представляемых участниками Закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

7.3.10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений документации

о Закупке.

7.3.11. Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки и подведения итогов Закупки.

7.3.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

7.3.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

7.4. Извещение и документация о мониторинге цен и предложений размещаются на официальном сайте единой информационной системы

в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) не менее чем за пять календарных дней

до установленной в нем даты окончания срока подачи заявок на участие

в Закупке.

7.5. Работники Предприятия, осуществляющие представительские функции на территории иностранного государства, на территории которого Предприятие (филиал, представительство и др.) осуществляет свою деятельность, вправе одновременно с размещением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения и документации о мониторинге цен и предложений направить данную информацию потенциальным участникам Закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

7.6. После опубликования на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения

и документации Предприятие вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о мониторинге цен и предложений не позднее чем за один день до дня окончания срока подачи заявок на мониторинг цен

и предложений.

7.7. После официального опубликования на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения и документации о проведении мониторинга цен и предложений Предприятие вправе отказаться от его проведения в срок не позднее даты, предшествующей дате подведения итогов мониторинга цен и предложений, указанной в извещении и документации. Решение Предприятия об отказе

в проведении мониторинга цен и предложений оформляется извещением

об отказе в проведении мониторинга цен и предложений и размещается

на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

 

8. Процедура проведения мониторинга цен и предложений

 

8.1. Заявки представляются по форме и в порядке, которые указаны

в извещении и документации о Закупке, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении и документации по мониторингу

цен и предложений.

8.2. Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать пять календарных дней с даты окончания подачи заявок, если иное не установлено извещением и документацией о мониторинге цен и предложений.

8.2.1. Комиссия рассматривает поступившие заявки от Участников, полученные общедоступной почтовой связью, нарочным или посредством электронной почты, указанной в извещении и документации.

8.3. Основным критерием в процессе определения победителя мониторинга цен и предложений является цена товаров, работ, услуг.

8.4. В процессе мониторинга цен и предложений Предприятие вправе устанавливать дополнительные критерии, содержащиеся в предложениях Участников, которые способны повлиять на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), такие как:

8.4.1. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара.

8.4.2. Качество работ, услуг и (или) квалификация (деловая репутация) поставщика (подрядчика, исполнителя).

8.4.3. Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание товара.

8.4.4. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

8.4.5. Сроки и объемы предоставления гарантии качества товара, работ, услуг.

8.4.6. Иные дополнительные критерии, позволяющие определить приоритеты в выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг).

8.5. Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия

требованиям, указанным в извещении и документации, и сопоставляет предложения по цене предлагаемых товаров, работ, услуг.

8.6. В ходе рассмотрения заявок по мониторингу цен и предложений Комиссия вправе потребовать от участника Закупки разъяснений сведений, содержащихся в заявках по мониторингу цен и предложений, не допуская при этом изменения содержания заявки.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся

в заявке, представленной участником Закупки, Комиссия отстраняет такого Участника.

8.7. На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в мониторинге цен и предложений Комиссией могут быть приняты следующие решения:

8.7.1. Об определении лучшей заявки на участие в мониторинге цен

и предложений.

8.7.2. О признании мониторинга цен и предложений несостоявшимся.

8.8. Подведение итогов мониторинга цен и предложений оформляется протоколом подведения итогов мониторинга цен и предложений в сроки, указанные в извещении и документации о проведении мониторинга

цен и предложений, в котором содержатся следующие сведения:

8.8.1. О рассмотренных ценовых предложениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ценовые предложения которых рассматривались в процессе мониторинга цен и предложений.

8.8.2. О рассмотренных иных дополнительных критериях, позволяющих определить приоритеты в выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).

8.8.3. Решение о допуске или отклонении поступивших заявок

с обоснованием причин отклонения.

8.8.4. О поставщике (подрядчике, исполнителе), у которого в процессе мониторинга цен и предложений предложена такая же цена,

как у победителя, либо лучшая, следующая после цены, предложенной победителем.

8.8.5. О принятом решении. В случае принятия решения

об определении лучшей заявки, указываются наименование

(для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц), адрес места нахождения и цена предложения Участника, предоставившего заявку на участие в мониторинге цен и предложений, признанную лучшей.

8.9. В случае если подана одна заявка или не подано ни одной заявки, такой мониторинг цен и предложений признается несостоявшимся.

8.10. Цена товаров, работ, услуг, предложенная победителем мониторинга цен и предложений, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении и документации

по мониторингу цен и предложений.

8.11. В случае если в нескольких заявках на участие в мониторинге цен и предложений содержатся одинаковые лучшие условия исполнения договора, победителем становится Участник, заявка которого поступила ранее других заявок на участие в мониторинге цен и предложений, содержащих такие условия.

8.12. Протокол подведения итогов мониторинга цен и предложений подписывается Комиссией и размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем через три календарных дня со дня его подписания.

 

9. Заключение договора по итогам мониторинга цен и предложений

 

9.1. Договор по итогам мониторинга цен и предложений заключается на основании итогового протокола мониторинга цен и предложений

в течение тридцати календарных дней со дня его подписания.

9.2. Цена договора, заключаемого по итогам мониторинга

цен и предложений, не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), установленную Заказчиком при проведении мониторинга цен и предложений, цену договора, указанную в заявке Участника, с которым заключается договор, и может быть снижена

по соглашению сторон.

9.3. В случае если Участник, предоставивший заявку на участие

в мониторинге цен и предложений, признанную лучшей, не предоставил Заказчику в установленный срок подписанный со своей стороны проект договора, подготовленный в соответствии с п. 9.1 Положения, такой Участник считается уклонившимся от заключения договора.

9.4. В случае если Участник, предоставивший заявку на участие

в мониторинге цен и предложений, признанную лучшей, отказался

от заключения договора, Комиссия вправе пересмотреть итоги мониторинга цен и предложений и определить другую лучшую заявку или Заказчик объявляет новый мониторинг цен и предложений.

 

10. Закупка у единственного поставщика

 

10.1. Под Закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ Закупки, при котором Предприятие предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) без проведения конкурентных процедур Закупки.

10.2. Извещение о Закупке у единственного поставщика является неотъемлемой частью документации о Закупке. Сведения, содержащиеся

в извещении о Закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся

в документации о Закупке.

10.2.1. Извещение о проведении Закупки у единственного поставщика является неотъемлемой частью документации о Закупке и содержит в себе следующие сведения:

10.2.1.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика.

10.2.1.2. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

10.2.1.3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

10.2.1.4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

10.2.1.5. Срок, место и порядок предоставления документации

о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком

за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.

10.2.1.6. Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки и подведения итогов Закупки.

10.2.2. В документации о проведении Закупки у единственного поставщика указываются следующие сведения:

10.2.2.1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара,

к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчиком в документации о Закупке

не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о Закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

10.2.2.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке.

10.2.2.3. Требования к описанию участниками Закупки поставляемого товара, который является предметом Закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных

и качественных характеристик, требования к описанию участниками Закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик.

10.2.2.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

10.2.2.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

10.2.2.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

10.2.2.7. Порядок формирования цены договора (цены лота), с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

10.2.2.8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

10.2.2.9. Требования к участникам Закупки и перечень документов, представляемых участниками Закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

10.2.2.10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений документации

о Закупке.

10.2.2.11. Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки и подведения итогов Закупки.

10.2.2.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие

в Закупке.

10.2.2.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие

в Закупке.

10.3. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Предприятием в случае, если:

10.3.1. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии

с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

10.3.2. Осуществляется оказание услуг, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения по регулируемым в соответствии

с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также в соответствии с ценами (тарифами) иностранного государства,

на территории которого Предприятие (филиал, представительство и др.) осуществляет свою деятельность.

10.3.3. Заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранного государства, где Предприятие (филиал, представительство

и др.) осуществляет свою деятельность.

10.3.4. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение

или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями

или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

10.3.5. Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения, в связи с чем применение иных способов проведения Закупки, требующих затрат времени, нецелесообразно. Предприятие вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на Закупку в количестве (объеме), необходимом для предотвращения либо ликвидации последствий аварийной ситуации, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, обстоятельств непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи с поставщиками, способными

в силу своей профессиональной компетенции и территориальной близости осуществить незамедлительную поставку необходимых товаров, работ, услуг.

10.3.6. Осуществляется закупка печатных и электронных изданий, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям

и продуктам.

10.3.7. Осуществляется закупка образовательных, экспертных

и аналитических услуг, услуг по проведению стажировок работников Предприятия в образовательных учреждениях.

10.3.8. На участие в открытом конкурсе или в мониторинге

цен и предложений не подано ни одной заявки, либо одна заявка, когда открытый конкурс или мониторинг цен и предложений признается несостоявшимся.

10.3.9. Возникла необходимость в приобретении интеллектуальных услуг (услуг адвокатов, нотариусов, консультантов, экспертов, переводчиков, услуг по оценке и др.), когда договор заключается с учетом авторских прав, профессионального опыта и наработок исполнителя и специфика Закупки

не предполагает равнозначной замены.

10.3.10. Проводятся Закупки, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности

с ранее приобретенными товарами, работами, услугами новые Закупки должны быть сделаны только у поставщика (подрядчика, исполнителя), ранее поставлявшего товары, выполнявшего работы, оказывавшего услуги.

10.3.11. Поставщик (подрядчик, исполнитель) предложен дипломатической миссией Российской Федерации на территории иностранного государства, в котором осуществляется Закупка, с учетом специфики и требований эксплуатации объектов недвижимости, в целях содержания которых проводится Закупка.

10.3.12. Поставщик (подрядчик, исполнитель) выбран из числа публичных предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представленных на сложившемся рынке товаров, работ, услуг, в Закупке которых заинтересовано Предприятие, при условии, что стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых Предприятием у определенного поставщика (подрядчика, исполнителя), не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей

00 копеек.

10.3.13. Осуществляется Закупка, информация о которой содержит сведения, составляющие государственную тайну, и в соответствии с пунктом 15 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежит размещению на официальном сайте единой информационной системы

в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Определение единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется с учетом наличия

у него лицензии на работу со сведениями, содержащими государственную тайну, выданной соответствующими государственными органами.

10.3.14. Осуществляется закупка на оказание услуг при условии,

что данные услуги оказываются двум и более лицам при их единогласном решении о привлечении исполнителя.

10.3.15. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является организация, подведомственная Управлению делами Президента Российской Федерации, в соответствии с целями деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя).

10.3.16. Осуществляется закупка услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций, представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие услуги).

10.3.17. Осуществляется закупка товаров или услуг

для их дальнейшей перепродажи.

10.3.18. Осуществляется Закупка по обслуживанию зданий

и территорий Предприятия, в том числе уборка, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности, доставка почты, услуги по дезинфекции

и дератизации, услуги по планированию ландшафта.

10.3.19. Осуществляется закупка услуг по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению информационных систем, телекоммуникационных программных средств и программных продуктов.

10.3.20. Осуществляется Закупка услуг фиксированной и мобильной связи.

10.3.21. Осуществляется закупка услуг сторонних организаций

по привлечению персонала.

10.3.22. Осуществляется закупка медицинских услуг и обследований,

в том числе медицинских осмотров, санитарно-гигиенического обучения

и аттестации декретированного контингента с выдачей и без выдачи медицинской книжки.

10.3.23. Осуществляется закупка канцелярских товаров

и принадлежностей.

10.3.24. Осуществляется закупка транспортного средства.

10.3.25. Осуществляется закупка банковских услуг, в том числе выплаты комиссии банку в рамках зарплатного проекта, а также услуг

по предоставлению Предприятию банковской гарантии в качестве обеспечения заявки или договора.

10.3.26. Осуществляется Закупка, связанная с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, бронирование и заказ билетов, услуги связи и иные сопутствующие услуги.

10.3.27. Осуществляется Закупка по обслуживанию и ремонту машин, оборудования и транспортных средств (в том числе гарантийному).

10.3.28. Осуществляется Закупка за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами,

в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право

на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное.

10.3.29. Осуществляется Закупка, когда Предприятие является исполнителем по контракту в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд». В ходе исполнения данного контракта привлекаются иные лица для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для исполнении предусмотренных контрактом обязательств Предприятия для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом

или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации,

у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации.

10.3.30. Осуществляется Закупка, связанная с установкой, ремонтом

и техническим обслуживанием систем безопасности и видеонаблюдения

на объектах Предприятия.

10.3.31. Осуществляется Закупка, связанная с покупкой недвижимого имущества и его арендой для нужд ФГУП «Госзагрансобственность».

10.4. Выбор единственного поставщика товаров (работ, услуг) оформляется протоколом, подписанным Комиссией. Протокол размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем через три календарных

дня со дня его подписания.

Порядок и сроки заключения договора с единственным поставщиком товаров (работ, услуг) устанавливаются в протоколе определения единственного поставщика товаров (работ, услуг), подписанным членами Комиссии.

 

11. Закупки в электронной форме

 

11.1. Предприятие вправе осуществлять Закупку способами, предусмотренными настоящим Положением, путем проведения

их в электронной форме, при этом подача заявок осуществляется в форме электронного документа.

11.2. Закупка путем проведения процедур в электронной форме является обязательной при закупке товаров, работ, услуг, включенной

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, в перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Включение товаров, работ, услуг в указанный перечень не накладывает запрета

для Предприятия осуществить Закупку у единственного поставщика.

 

12. Обжалование действий (бездействия) Предприятия, Комиссии

 

12.1. Любой участник Закупки вправе обжаловать действия (бездействие) Предприятия, Комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права участника Закупки.

12.2. Обжалование участником Закупки действий (бездействий) Предприятия, Комиссии допускается до момента заключения договора.

12.3. Жалоба подается в письменной форме по адресу местонахождения Предприятия и должна содержать в себе следующие сведения:

12.3.1. Указание на Закупку.

12.3.2. Указание на обжалуемые действия (бездействие) Предприятия, Комиссии.

12.3.3. Основание для подачи жалобы.

12.3.4. Наименование, сведения о месте нахождения

(для юридических лиц), фамилию имя, отчество, сведения о месте жительства (для физических лиц) претендента, участника Закупки, подавшего жалобу, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса.

12.4. Лицо, подавшее жалобу, обязано приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность жалобы.

12.5. Жалоба подписывается лицом, подающим такую жалобу,

или его представителем. К жалобе, подписанной и поданной представителем, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия на подписание и подачу жалобы.

12.6. Предприятие рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней с даты принятия жалобы к рассмотрению. Датой принятия жалобы к рассмотрению считается дата ее регистрации на Предприятии

в качестве входящего документа.

12.7. После рассмотрения жалобы по существу Предприятие направляет в адрес лица, подавшего жалобу, письменный ответ о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

12.8. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, лицо, подавшее жалобу, вправе обжаловать действия Предприятия в антимонопольном органе или обжаловать действия (бездействие) Предприятия в судебном порядке.

 

13. Заключительные положения

 

13.1. Положение вступает в силу со дня его утверждения приказом генерального директора Предприятия.

13.2. Изменения и дополнения в Положение могут быть внесены только на основании приказа генерального директора Предприятия и должны быть изложены в письменной форме.

 

 

 

<

>

Мобильная версия сайта

Условия использования информации

Карта сайта

 История

Новости

Объекты

Ссылки

Документы

ФГУП "ГОСЗАГРАНСОБСТВЕННОСТЬ"

© ФГУП "Госзагрансобственность".

Все права защищены.