Яндекс.Метрика

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ПРЕДПРИЯТИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА РУБЕЖОМ»

УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Eng

105064, г. Москва,

Мал. Казённый пер., дом 3

+7 (495) 531-0700

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд в Федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации (далее – Положение) разработано в целях регулирования процедур, связанных с организацией, подготовкой и проведением закупок товаров, работ, услуг (далее – закупок) для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации (далее по тексту – ФГУП «Госзагрансобственность», Предприятие), а также в целях эффективного использования бюджетных средств и собственных средств Предприятия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Под нуждами Предприятия понимаются закупки товаров, работ и услуг, необходимые для осуществления видов деятельности предусмотренных Уставом Предприятия.

1.3. Положение устанавливает порядок подготовки и проведения закупки товаров, работ, услуг для нужд Предприятия, осуществляемых как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, определяет информационное обеспечение процедур, способы закупок, условия их применения, требования к участникам закупок, а также порядок заключения и исполнения договоров, заключенных по результатам закупки.

1.4. При осуществлении закупочной деятельности Предприятие руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон), а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила закупки.

1.5. Контроль осуществления мероприятий по проведению закупок в ФГУП «Госзагрансобственность» осуществляет Генеральный директор.

 

 

2. Информационное обеспечение

 

2.1.  Закупки осуществляются Предприятием на основании ежегодного плана закупки товаров, работ, услуг, сформированного на основании утвержденных планов и смет расходов  по соответствующим направлениям деятельности Предприятия.

В случае необходимости  проведения закупки, информация о которой не была ранее внесена в ежегодный План закупки товаров, работ, услуг,   закупка   осуществляется только после внесения в ежегодный План закупки соответствующих дополнений о планируемой закупке, утвержденных Генеральным директором Предприятия и размещенных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и /или на сайте Предприятия.

Внесение изменений, дополнений и исключений в ежегодный план закупок  производится при условии их соответствия утвержденным планам и сметам расходов Предприятия

2.2. Предприятие осуществляет информационное обеспечение закупок и размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия следующую информацию о закупочной деятельности Предприятия:

2.2.1 положение о закупке и изменения, вносимые  в Положение;

2.2.2 план закупки Предприятием товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год;

2.2.3 сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Предприятием по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2.2.4 сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Предприятием по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

2.2.5 сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных предприятием по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой  Правительством Российской Федерации определено производить закупку без размещения извещения о проведении конкурса.

2.2.6 сведения вносимые в реестр договоров, в том числе об изменении договоров, о результатах исполнения договоров или расторжения договоров.

2.3. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупках:

2.3.1 составляющих государственную тайну;

2.3.2 в отношении которых принято соответствующие решение Правительства Российской Федерации;

2.3.3 стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

2.4. Информация о закупках, подлежащая размещению на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия размещается в сроки, установленные Законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок информационного обеспечения закупки.

 

3. Комиссия по закупке товаров, работ, услуг

 

3.1. Комиссия по закупке товаров, работ, услуг (далее – Комиссия) создается в целях организации и проведения процедур закупки;

3.2. При проведении закупки Комиссия принимает решения, необходимые для выбора поставщика, в том числе:

3.2.1 о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре закупки;

3.2.2 о выборе победителя процедуры закупки;

3.2.3 о признании процедуры закупки несостоявшейся.

3.2.4 об определении единственного поставщика товаров, исполнителя работ и услуг при проведении закупки в соответствии со способом закупки, установленным пунктом 5.1.3 Положения.

3.3. Состав Комиссии утверждается приказом Генерального директора Предприятия.

3.4. Деятельность комиссии регулируется Положением о комиссии Федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации по закупке товаров, работ, услуг.

 

4. Требования к участникам процедуры закупки

 

4.1. Участником процедуры закупок может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно – правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

4.2 При проведении закупки устанавливается обязательное требование к его участникам об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона  от 18 июля 2011 г. № 223–ФЗ и/или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля  2013 г.  № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.3. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации (или законодательства государства, на территории которого осуществляется закупка) к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

4.3.1 быть правомочным заключать договор;

4.3.2 обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом закупки;

4.3.3 обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые являются предметом закупки;

4.3.4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению суда несостоятельным (банкротом);

4.3.5 не являться организацией на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

4.4. При проведении конкурса по решению Комиссии по проведению конкурса Предприятие вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о том, что участник конкурса не находится в процедуре:

4.4.1 ликвидации Участника - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе;

4.4.2 проведения в отношении такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

4.4.3 приостановления деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; а также запросить сведения о наличии задолженностей такого Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и о результатах рассмотрения жалоб по данным задолженностям.

В случае установления таких сведений и (или) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, Комиссия обязана отстранить такого Участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

4.5. Участник процедуры закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом, репутацией, а также трудовыми ресурсами, необходимыми  для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, системой управления охраной труда, если указанные требования содержаться в документации о закупке. При этом в документации о закупке должны быть установлены четкие параметры определения и предельные  показатели достаточности и необходимости обладания участниками указанными ресурсами и характеристиками для исполнения предлагаемого договора, позволяющие однозначно определить соответствие или несоответствие участника процедуры закупки установленными требованиям.

 

5. Способы закупки

 

5.1. Выбор поставщика товаров, исполнителя работ, оказания услуг осуществляется Предприятием при использовании следующих способов закупки:

5.1.1 конкурса;

5.1.2 мониторинга    (цен и предложений);

5.1.3 закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

5.2. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) посредством проведения конкурса может осуществляться, в случаях закупки особо сложной продукции, работ, услуг, когда для оценки закупаемой продукции требуется сопоставление цены и качества, предлагаемых поставщиками (исполнителями, подрядчиками) товаров, работ, услуг, а также  необходима коллегиальная оценка, предлагаемых к поставке товаров, работ, услуг, по предусмотренным конкурсной документацией критериям и параметрам, гарантирующим добросовестное выполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых в соответствии с договором обязательств.

5.3 Мониторинг  (цен и предложений) как способ закупки используется Предприятием в случаях когда:

5.3.1 товары, работы, услуги закупаются у иностранных поставщиков на территории иностранного государства, используются для обеспечения деятельности Предприятия, (его филиала и/или представительства и др.) на территории этого государства, и привлечение контрагентов с территории Российской Федерации делает такое привлечение экономически невыгодным;

5.3.2 закупка товаров, работ, услуг осуществляется Предприятием на территории Российской Федерации, при этом процедура закупки не требует детальной коллегиальной оценки  имеющихся на функционирующем рынке предложений товаров, работ услуг по существенным критериям, влияющим на выполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых в соответствии с договором обязательств, а привлечение поставщиков товаров, работ, услуг посредством иных способов закупки экономически невыгодно и требует значительных затрат времени.

5.4. Закупки у единственного поставщика без использования конкурентных процедур, осуществляются, если предметом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, перечисленных в главе 10 настоящего Положения.

 

6. Конкурс как способ закупки, используемый Предприятием при организации закупочной деятельности

 

6.1. Общие положения

 

6.1.1. Под конкурсом понимается способ закупки товаров, работ, услуг победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие в конкурсе которого, присвоен первый номер.

6.1.2. Плата с участников конкурсов за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации, не взимается.

6.1.3 Предприятием может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. В случае если Предприятием установлено требование обеспечения  заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной степени распространяется на всех участников способа закупки и указывается  в конкурсной документации.

 

6.2. Извещение о проведении конкурса

 

6.2.1. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

6.2.2. Извещение о проведении конкурса является неотъемлемой частью конкурсной документации.

6.2.3. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

6.2.3.1 наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Предприятия;

6.2.3.2 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

6.2.3.3 место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6.2.3.4 начальная (максимальная) цена договора (цена лота);

6.2.3.5 срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и срок внесения платы, взимаемой Предприятием за предоставление документации, если такая плата установлена Предприятием, за исключением случаев предоставления документации  в форме электронного документа, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

6.2.3.6 место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

6.2.4. Предприятие вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

6.2.5. В случае если изменения в извещение о конкурсе, конкурсную документацию внесены Предприятием позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок на участие в таком конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о конкурсе, конкурсную документацию  изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

6.2.6. После официального опубликования на официальном сайте извещения о проведении конкурса, Предприятие вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса подлежит опубликованию Предприятием в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Предприятием вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника конкурса) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе.

 

 

6.3. Конкурсная документация

 

6.3.1. Конкурсная документация разрабатывается Предприятием, и утверждается Генеральным директором Предприятия.

6.3.2. Конкурсная документация должна содержать:

6.3.2.1 требования, установленные Предприятием, к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия;

6.3.2.2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе;

6.3.2.3 требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

6.3.2.4 требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

6.3.2.5 место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6.3.2.6 начальную (максимальную) цену договора (цену лота). В случае если при проведении конкурса договора на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, Предприятие вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену договора (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;

6.3.2.7 форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

6.3.2.8 источник финансирования заказа;

6.3.2.9 порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

6.3.2.10 перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

6.3.2.11 сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

6.3.2.12 порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора;

6.3.2.13 сведения о возможности Предприятия изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг;

6.3.2.14 сведения о возможности Предприятия увеличить количество поставляемого товара при заключении договора;

6.3.2.15 порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении конкурса;

6.3.2.16 требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

6.3.2.17 формы, порядок, дату начала и дату окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;

6.3.2.18 место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

6.3.2.19 критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.2.20 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.2.21 срок со дня опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор.

6.3.3. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам – проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

6.3.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

 

6.4. Содержание заявки и документов, представляемых на конкурс

 

6.4.1. Участником конкурса в Комиссию предоставляется следующая информация:

6.4.1.2 заявка на участие в проведении конкурса;

6.4.1.2 для юридических лиц в обязательном порядке предоставляются нотариально заверенные копии Устава и учредительных документов организации, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и внесении записи о создании юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, копии приказа о вступлении в должность руководителя юридического лица, надлежаще заверенная копия бухгалтерской отчетности участника конкурса за последний отчетный год, сданной в налоговый орган в установленном порядке;

6.4.1.3 конкурсное предложение;

6.4.1.4 пояснительная записка с подробным описанием качественных и количественных параметров выполняемых работ, оказываемых услуг;

6.4.1.5 календарный график выполнения работ, оказания услуг, разработанный участником конкурса для реализации заявки;

6.4.1.6 предложение по стоимости работ по договору и, если это требуется условиями конкурса, – по распределению стоимости по основным элементам предмета конкурса;

6.4.1.7 сведения о выполнении ранее аналогичных работ, оказании услуг и их результате;

6.4.1.8 сведения о наличии у участника опыта работы в соответствующей сфере деятельности;

6.4.1.9 другая информация, указанная в конкурсной документации.

Все вышеперечисленные документы подаются в конкурсную комиссию в предусмотренном конкурсной документацией порядке и в количестве экземпляров в срок, указанный в извещении.

К заявке прилагается подписанная участником конкурса опись представленных документов.

 

6.5. Место и срок подачи заявок на участие в конкурсе

 

6.5.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются по адресу, указанном в извещении о проведении конкурса.

6.5.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются начиная со дня, следующего за днем  размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса и регистрируются Предприятием в журнале регистрации заявок с присвоением конвертам порядкового номера в порядке очередности поступления конвертов.

6.5.3. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса.  Предприятие  оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию.

6.5.4.Участник конкурса при отправке заявки  на участие в конкурсе по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу  либо позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в конкурсе и  признана опоздавшей.

6.5.5. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, регистрируется в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

6.5.6. Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе. Такая расписка должна содержать дату, регистрационный номер заявки на участие в конкурсе,  время, способ подачи, подпись и  расшифровку подписи  работника Предприятия, получившего конверт с заявкой.

6.5.7. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, и Предприятие обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

 

6.6. Изменения и отзыв заявок на участие в конкурсе

 

6.6.1. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе путем письменного уведомления Предприятия об этом до истечения срока подачи заявок.

6.6.2. Изменения заявки на участие в конкурсе должны готовиться и запечатываться в конверт с комплектом документов, прилагаемых к изменениям, маркироваться «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» и отправляться адресату до срока даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.6.3. Участник конкурса, желающий отозвать свою заявку на участие в конкурсе, уведомляет Предприятие в письменной форме до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В уведомлении в обязательном порядке должны указываться наименование участника конкурса, отзывающего заявку, почтовый адрес, способ  возврата заявки, а также номер конверта, присвоенный при регистрации в процессе подачи заявки.

6.6.4. Заявки на участие в конкурсе, поданные с опозданием и полученные Предприятием после окончания времени и даты приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрываются (в случае, если на конверте не указан почтовый адрес участника конкурса) и возвращаются участникам конкурса вместе с соответствующим уведомлением.

 

6.7. Обеспечение заявок на участие в конкурсе

 

6.7.1. Если в конкурсной документации предусмотрено обеспечение заявки на участие в конкурсе участники конкурса предоставляют обеспечение заявки  на участие в конкурсе в размере,  указанном в конкурсной документации.

6.7.2. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должны быть перечислены в срок до времени и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по реквизитам счета, указанным в конкурсной документации.

6.7.3. В качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, должно быть платежное поручение,  подтверждающее перечисление денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки  на участие в конкурсе.

6.7.4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются:

6.7.4.1 в течение пяти дней со дня принятия Предприятием решения об отказе от проведения открытого конкурса;

6.7.4.2 в течение пяти дней со дня поступления в адрес Предприятия уведомления об отзыве участником процедуры закупки заявки на участие в конкурсе;

6.7.4.3 в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, заявки которых были получены после окончания приема конвертов с заявками;

6.7.4.4 в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, не допущенным к участию в конкурсе;

6.7.4.5 в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса;

6.7.4.6 участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения договора с победителем конкурса или с таким участником конкурса;

6.7.4.7 победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним договора.

6.7.5. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может быть удержано в следующих случаях:

6.7.5.1 уклонения победителя конкурса от заключения договора;

6.7.5.2 уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого, присвоен второй номер от заключения договора в том случае, если победитель конкурса уклонился от заключения договора.

 

6.8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе

 

6.8.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются Комиссией в день, во время и в месте, указанные в Извещении о проведении конкурса  и в конкурсной документации.

6.8.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса Комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам конкурса о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанное объявление  делается до вскрытия первого конверта с заявкой.

6.8.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в адрес Предприятия до времени вскрытия конвертов. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника процедуры закупки не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

6.8.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для  физического лица) и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого, вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.8.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в  конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

6.8.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Предприятием в течение дня, следующего после дня подписания протокола, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия.

6.8.7. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.8.8. Комиссия вправе осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 

6. 9. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

 и допуск заявок к участию в конкурсе

 

6.9.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным в конкурсной документации и соответствие участника конкурса, требованиям, установленным в п. 4.2-4.3 настоящего Положения.

6.9.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не превышает десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.9.3. Заявкой, отвечающей требованиям конкурсной документации, признается заявка, которая соответствует всем требованиям, положениям, условиям и спецификациям  конкурсной документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенным отклонением или оговоркой являются те, которые любым существенным образом оказывают влияние на объем, сроки  качество и другие существенные условия исполнения договора, а также ограничивают любым образом права Предприятия и обязательства исполнителя по договору.

6.9.4. Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки, которые не представляют собой существенного отклонения.

6.9.5. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

6.9.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.

6.9.7. Заявка участника отклоняется Комиссией, если:

6.9.7.1 участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;

6.9.7.2 участник конкурса отказался дать запрошенные у него разъяснения по поводу отдельных положений заявки на участие в конкурсе;

6.9.7.3 заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

6.9.8 Комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в случае предоставления этим участником недостоверных сведений о его соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, а также в случае выявления информации об участнике конкурса, предусмотренной п.п.4.4.1 - 4.4.3 настоящего Положения.

6.9.9. Комиссия имеет право запросить у участника конкурса дополнительную информацию, подтверждающую и/или уточняющую сведения, приведенные в заявке.

6.9.10. По результатам рассмотрения заявок и принятия решения о допуске либо отклонении заявок представленных для участия в конкурсе, комиссия составляет протокол рассмотрения заявок, который подлежит опубликованию на официальном сайте.

 

6.10. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

 

6.10.1. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

6.10.2. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.10.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене договора (цене единицы товара, цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить договор на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

6.10.3.1 функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

6.10.3.2 качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

6.10.3.3 расходы на эксплуатацию товара;

6.10.3.4 расходы на техническое обслуживание товара;

6.10.3.5 сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6.10.3.6 срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6.10.3.7 объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

6.10.4. Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным п.6.10.3.2., вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.10.5. Допускается использование иных критериев, не предусмотренных п.6.10.3. Положения, в случае если такие критерии внесены в конкурсную документацию.

6.10.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

6.10.7. В случае если конкурсной документацией предусмотрено право Предприятия заключить договоры с несколькими участниками конкурса, конкурсная комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения договора. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному в конкурсной документации количеству договоров.

6.10.8. В случае если на участие в конкурсе подана одна заявка, и она отвечает требованиям, установленным в конкурсной документации, такой заявке присваивается первый номер и участник, подавший такую заявку становится победителем конкурса.

6.10.9. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится на Предприятии. Предприятие в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

6.10.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия не позднее чем через три дня со дня его подписания.

6.10.11. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся на Предприятии не менее чем три года.

 

6.11. Заключение договора по результатам проведения конкурса

 

6.11.1. Договор может быть заключен в течение 20 дней со дня размещения  на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.11.2. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

6.11.3. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

6.11.4. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил на Предприятие подписанный договор, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, признается уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер на условиях, предусмотренных п.п. 6.11.1-6.11.2. настоящего положения.

6.11.5. В случае если Предприятием установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном конкурсной документацией. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящей части способов определяется Предприятием и указывается в конкурсной документации. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которыми заключается договор, является бюджетное учреждение и Предприятием установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.

6.11.6. Банковская гарантия предоставляется по форме, установленной в проекте договора и является неотъемлемой частью договора.

 

7. Закупка товаров, работ, услуг посредством

мониторинга  (цен и предложений)

 

7.1. Предприятие осуществляет закупку товаров, работ, услуг посредством мониторинга  (цен и предложений), в случаях предусмотренных п. 5.3.1 -5.3.2 настоящего Положения.

 7.2. Извещение о проведении мониторинга  (цен и предложений), размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия, когда:

 7.2.1 стоимость закупаемых в соответствии с п.5.3.2 настоящего Положения товаров, работ, превышает 100 000 рублей;

 7.2.2 закупка товаров, работ, услуг осуществляется на территории иностранного государства и цена договора в валюте иностранного государства превышает сумму  эквивалентную 100 000 рублей.

 7.3. Извещение о проведении мониторинга  (цен и предложений) является одновременно документацией о закупке и должно содержать в себе следующие сведения:

 7.3.1 наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Предприятия;

 7.3.2 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

7.3.3 место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

7.3.4 о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

7.3.5  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7.3.6  срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Предприятием за предоставление документации, если такая плата установлена Предприятием, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7.3.7  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

7.3.8  установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия;

7.3.9 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

7.3.10 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

7.3.11 порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

7.3.12 порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

7.3.13 требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

7.3.14 формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

7.3.15 критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

7.3.16 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

7.4. Извещение о мониторинге (цен и предложений), а также проект договора размещаются на сайте Предприятия и официальном сайте не менее чем за пять дней до установленной в нем даты подведения итогов мониторинга  (цен и предложений).

7.5. После официального опубликования на официальном сайте извещения о проведении мониторинга (цен и предложений), Предприятие вправе отказаться от его проведения в срок не позднее, даты предшествующей дате подведения итогов мониторинга  (цен и предложений), указанной в извещении. Решение Предприятия об отказе в проведении мониторинга  (цен и предложений) оформляется извещением об отказе в проведении мониторинга  (цен и предложений) и публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и/или на сайте Предприятия.

 

8. Процедура проведения мониторинга  (цен и предложений)

 

8.1. Мониторинг  (цен и предложений) проводится:

8.1.1 работниками Предприятия, осуществляющими представительские функции на территории иностранного государства, на территории которого Предприятие (филиал и/или представительство и др.) осуществляет свою деятельность;

8.1.2 работниками структурных подразделений центрального аппарата Предприятия к компетенции которых, в соответствии с внутренними документами Предприятия либо по распоряжению Генерального директора Предприятия, отнесена обязанность закупки товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки.

8.2. Мониторинг  (цен и предложений) проводится после опубликования на официальном сайте Извещения о проведении мониторинга  (цен и предложений) путем изучения:

8.2.1 цен и  предложений поставщиков функционирующего рынка товаров, работ, услуг на территории иностранного государства, в котором осуществляется закупка, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средств массовой информации, изучения предложений сети розничной торговли, а также рекомендаций организаций и предприятий, представляющих интересы Российской Федерации на территории иностранного государства в рамках взаимодействия и сотрудничества с ФГУП «Госзагрансобственность»;

8.2.2 заявок и предложений поставщиков товаров, работ, услуг, поступивших от поставщиков товаров работ, услуг на территории Российской Федерации, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средств массовой информации, изучения предложений сети розничной торговли.

8.3. Цены и предложения иностранных и российских поставщиков товаров, работ, услуг рассматриваются на равных условиях.

8.4. Основным критерием отбора цен и предложений в процессе мониторинга (цен и предложений) является цена товаров, работ, услуг.

8.5. В процессе мониторинга (цен и предложений) могут учитываться дополнительные критерии, содержащиеся в предложениях поставщиков товаров, работ, услуг, которые способные повлиять на выбор поставщика товаров, работ, услуг для нужд Предприятия, такие как:

8.5.1 функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

8.5.2 качество работ, услуг и (или) квалификация (деловая репутация) поставщика;

8.5.3 расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание товара;

8.5.4 сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

8.5.6 сроки и объемы предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

8.5.7 иные дополнительные критерии, позволяющие определить приоритеты в выборе поставщика товаров, работ услуг для нужд Предприятия на территории иностранного государства с учетом основного ценового критерия отбора.

8.6. Подведение итогов мониторинга  (цен и предложений) осуществляется на основании заключения о полученных в результате мониторинга (цен и предложений) ценовых предложениях поставщиков товаров, работ, услуг, подготовленного структурным подразделением Предприятия, выступившим инициатором закупки.

8.7. Подведение итогов мониторинга  (цен и предложений) оформляется протоколом подведения итогов в сроки, указанные в Извещении о проведении мониторинга  (цен и предложений) в котором содержатся сведения:

8.7.1 о рассмотренных ценовых предложениях поставщиков товаров, работ, услуг, ценовые предложения которых рассматривались в процессе мониторинга (цен и предложений);

8.7.2 о поставщике товаров, работ, услуг, в предложении,  которого содержится наиболее низкая цена предлагаемых товаров, работ, услуг и признанного победителем мониторинга  (цен и предложений);

8.7.3 о поставщике товаров, работ, услуг, у которого в процессе мониторинга  (цен и предложений) предложена цена, такая же, как у победителя, либо лучшая, следующая после цены, предложенной победителем;

8.7.4 цена товаров, работ, услуг, предложенная победителем мониторинга  (цен и предложений) не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении мониторинга (цен и предложений).

8.8. Протокол подведения итогов мониторинга  (цен и предложений) подписывается Генеральным директором Предприятия.

8.9. Итоговый протокол размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и/или на сайте Предприятия не позднее чем через три дня со дня его подписания

8.10. Поставщику товаров, работ, услуг чье ценовое предложение с учетом территориальной специфики закупки на функционирующем рынке товаров, работ, услуг является самым низким и соответствует условиям, заключаемого договора Предприятием направляется предложение заключить:

8.10.1 договор на поставку товаров, работ, услуг для нужд Предприятия на территории иностранного государства;

8.10.2 договор на поставку товаров, работ, услуг для нужд Предприятия  на территории Российской Федерации.

8.11. Если предложения о цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, совпадают, победителем признается поставщик товаров, работ, услуг, согласие, которого на предложение Предприятия заключить договор было получено Предприятием раньше.

 

 

9. Заключение договора по итогам мониторинга  (цен и предложений).

 

9.1.  Договор по итогам мониторинга  (цен и предложений) может быть заключен в течение 30 дней со дня подписания итогового протокола мониторинга (цен и предложений).

9.2. Договор заключается на условиях, содержащихся в проекте договора на закупку товаров, работ, услуг при наличии у уполномоченного лица доверенности на право его подписания;

9.3. При заключении договора цена такого договора не может превышать цену, заявленную победителем мониторинга (цен и предложений) и указанную в протоколе подведения итогов мониторинга  (цен и предложений). В случае если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

9.4. В случае если поставщик товаров, работ, услуг, чье ценовое предложение в процессе мониторинга цен было признано лучшим, отказался заключать с Предприятием договор, договор заключается с поставщиком товаров, работ, услуг, чье ценовое предложение, является лучшим после цены, содержащейся в предложении победителя мониторинга (цен и предложений).

9.5. При закупке товаров в розничной сети по результатам проведенного мониторинга  (цен и предложений), а также при приобретении товаров, работ и услуг в случае, предусмотренном п.2.3.3. настоящего Положения, договор считается заключенным с момента выдачи товарно-кассового чека или иного документа, подтверждающего оплату.

 

 

10. Закупка товаров, работ, услуг для нужд Предприятия у единственного поставщика.

 

10.1. Под закупкой товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ закупки, при котором Предприятие предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) без проведения конкурентных процедур закупки.

10.2. Закупка товаров, работ услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Предприятием в случае, если:

10.2.1 поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

10.2.2 осуществляется оказание услуг, водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также в соответствии с ценами (тарифами) иностранного государства, на территории которого Предприятие (филиал и/или представительство и др.) осуществляет свою деятельность;

10.2.3 заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии, как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранного государства, где Предприятие (филиал и/или представительство и др.) осуществляет свою деятельность;

10.2.4 возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

10.2.5 возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций  природного или техногенного характера, а так же в целях предотвращения угрозы  их возникновения, в связи с чем применение иных способов проведения закупки, требующих затрат времени, нецелесообразно. Предприятие вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на закупку товаров, работ, услуг в количестве, объеме, необходимых для предотвращения либо ликвидации последствий аварийной ситуации, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера обстоятельств непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи с поставщиками, способными в силу своей профессиональной компетенции и территориальной близости осуществить незамедлительную поставку необходимых товаров, работ, услуг;

10.2.6 осуществляется закупка печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям и продуктам;

10.2.7 осуществляется закупка на оказание преподавательских услуг;

10.2.8 на участие в конкурсе  или мониторинге (цен и предложений) не подано ни одной заявки, либо одна заявка, конкурс или мониторинг (цен и предложений) признан не состоявшимся, а проведение новых конкурентных процедур закупки, по мнению Предприятия, нецелесообразно, поскольку исчерпаны лимиты времени, отведенного на процедуру закупки, и проведение нового конкурса или мониторинга (цен  и предложений) не изменит круга участников, не выявит иного новых предложений по предмету закупки;

10.2.9 возникла необходимость в приобретении интеллектуального рода услуг (услуг адвокатов, нотариусов, консультантов, экспертов, переводчиков,  услуг по оценке и иных исполнителей, в специализированных сферах интеллектуальной деятельности), когда договор заключается с учетом авторских прав, профессионального опыта и наработок исполнителя и специфика закупки не предполагает равнозначной замены;

10.2.10 проводятся закупки товаров, работ, услуг, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности с ранее приобретенными товарами, работами услугами, новые закупки должны быть сделаны только у поставщика, ранее поставлявшего товары, выполнявшего работы, оказывавшего услуги.

10.2.11 с имеющимся поставщиком товаров, работ, услуг (в том числе перечисленными в п. 10.2.9 настоящего Положения), ранее уже заключены договоры на поставку товаров, работ, услуг и исполнение поставщиком таких договоров отвечает всем требованиям Предприятия по цене и качеству поставляемой продукции, исполнению работ, оказанию услуг, а замена имеющегося поставщика  создаст Предприятию дополнительные трудности по техническому обслуживанию, снабжению запасными частями, гарантийному ремонту уже приобретенных товаров, а также затруднения, вызванные заменой имеющегося исполнителя работ и услуг, обладающего  специфическим опытом, знаниями предмета работ и услуг, наработанными связями для успешного их выполнения;

10.2.12 поставщик определен  решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Управлением делами Президента Российской Федерации, а также предложен дипломатической миссией Российской Федерации на территории иностранного государства, в котором осуществляется закупка товаров, работ, услуг, с учетом специфики  и  требований эксплуатации объектов недвижимости, с в целях содержания которых, проводится закупка товаров, работ, услуг;

10.2.13 поставщик товаров, исполнитель работ и услуг выбран  из числа публичных предложений поставщиков товаров, исполнителей (работ и услуг), представленных на  сложившемся рынке товаров, работ, услуг, в закупке которых заинтересовано Предприятие, при условии, что стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых Предприятием у определенного поставщика (исполнителя) не превышает 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей  00 копеек.

 10.2.14 осуществляется закупка, информация о которой содержит сведения, составляющие государственную тайну и в соответствии с пунктом  15 статьи 4  Федерального закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  не подлежит  размещению на официальном сайте. Определение единственного поставщика осуществляется с учетом наличия у него лицензии  на работу со сведениями, содержащими государственную тайну, выданной соответствующими  государственными органами;

10.2.15 поставщик товаров, исполнитель работ и/или  услуг определен Управлением делами Президента Российской Федерации при согласовании совершения Предприятием крупной сделки.

10.2.16 осуществляется закупка на оказание услуг при условии, что данные услуги оказываются двум и более лицам при их единогласном решении о привлечении единственного поставщика.

10.2.17 если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поставке товаров, работ, услуг является организация, подведомственная Управлению делами Президента Российской Федерации в соответствии с целями деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя);

 10.2.18 осуществляется закупка услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций, представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);

 10.2.19 осуществляется закупка товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи;

 10.2.20 осуществляется оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов;

 10.2.21 осуществляется закупка услуг по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению информационных систем, телекоммуникационных программных средств и программных продуктов;

 10.2.22 осуществляется закупка услуг фиксированной и мобильной связи;

 10.2.23 осуществляется закупка услуг по профессиональной комплексной уборке помещений;

 10.2.24 осуществляется закупка услуг сторонних организаций по привлечению персонала;

 10.2.25 осуществляется закупка медицинских услуг и обследований в том числе, но не ограничиваясь этим: медицинские осмотры, санитарно-гигиеническое обучение и аттестация декретированного контингента с выдачей и без выдачи медицинской книжки;

  10.2.26 осуществляется закупка канцелярских товаров и принадлежностей;

 10.2.27 осуществляется закупка автомобилей;

 10.2.28 осуществляется закупка банковских услуг, в том числе, но не ограничиваясь этим: выплата комиссии банку в рамках зарплатного проекта, а также услуг по предоставлению Предприятию банковской гарантии в качестве обеспечения заявки или Договора;

 10.2.29 осуществляется закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, бронирование и заказ билетов, услуги связи и иные сопутствующие расходы;

 10.2.30 осуществляется закупка услуг по охране территорий и объектов Предприятия;

 10.2.31 осуществляется закупка услуг специализированных организаций по дезинсекции и дератизации;

 10.2.32 осуществляется закупка услуг (работ) по обслуживанию и ремонту машин, оборудования и транспортных средств (в том числе гарантийного);

10.2.33  осуществляется закупка товаров, работ, услуг за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями не установлено иное;

10.2.34  в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств Предприятия, за исключением случаев исполнения Предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10.3. Выбор единственного поставщика товаров, исполнителя работ и услуг  оформляется  протоколом, подписанным комиссией, состоящей из числа работников Предприятия, назначенных в соответствии с приказом Генерального директора.

Порядок и сроки заключения договора с единственным поставщиком товаров, исполнителем работ и услуг устанавливается в протоколе определения единственного поставщика товаров, исполнителя работ и услуг, подписанным членами комиссии.

В Центральную бухгалтерию Предприятия представляются оригинал счета и/или иные документы, подтверждающие оплату товаров, выполненных работ, оказанных услуг и иные документы на оплату товаров, работ, услуг, закупка которых осуществлялась у единственного поставщика (исполнителя).

 

11. Закупки товаров, работ, услуг в электронной форме

 

11.1.  Предприятие в праве осуществлять закупку товаров, работ, услуг способами, предусмотренными настоящим Положением, путем проведения их в электронной форме, при этом подача заявок осуществляется в форме электронного документа.

11.2. 11.2 Закупка товаров, работ, услуг путем проведения процедур  в электронной форме является обязательной, при закупке продукции, включенной в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Включение продукции в указанный перечень не накладывает запрета для Предприятия осуществить ее закупку у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

11.3.  Закупка товаров, работ, услуг в электронной форме  на электронной площадке  проводится  на основании  решений Правительства Российской Федерации о закупке товаров, работ, услуг на электронных площадках.

 

 

12. Обжалование действий (бездействия) Предприятия, Комиссии

 

12.1. Любой участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) Предприятия, Комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права участника закупки.

12.2. Обжалование участником закупки действий (бездействий) Предприятия, Комиссии допускается до момента заключения договора.

11.3. Жалоба подается в письменной форме по адресу местонахождения Предприятия и должна содержать в себе следующие сведения:

12.3.1 указание на закупку;

12.3.2 указание на обжалуемые действия (бездействие) Предприятия, Комиссии;

12.3.3 основание для подачи жалобы;

12.3.4 наименование, сведения о месте нахождения (для юридических лиц), фамилию имя, отчество, сведения о месте жительства (для физических лиц) претендента, участника закупки, подавшего жалобу, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса.

12.4. Лицо, подавшее жалобу обязано приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность жалобы.

12.5. Жалоба подписывается лицом, подающим такую жалобу или его представителем. К жалобе, подписанной и поданной представителем должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия на подписание и подачу жалобы.

12.6. Предприятие рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней с даты принятия жалобы к рассмотрению. Датой принятия жалобы к рассмотрению считается дата регистрации на Предприятии в качестве входящего документа.

12.7. После рассмотрения жалобы по существу Предприятие направляет в адрес лица, подавшего жалобу письменный ответ о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

12.8. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы лицо, подавшее жалобу вправе обжаловать действия Предприятия в антимонопольном органе или обжаловать действия (бездействия) Предприятия в судебном порядке.

 

 

13.Заключительные положения

 

13.1. Положение вступает в силу со дня его утверждения Приказом Генерального директора Предприятия.

13.2. Изменения и дополнения в Положение могут быть внесены только на основании приказа Генерального директора Предприятия и должны быть изложены в письменной форме.

 

 

<

>

Мобильная версия сайта

Условия использования информации

Карта сайта

 История

Новости

Объекты

Ссылки

Документы

ФГУП "ГОСЗАГРАНСОБСТВЕННОСТЬ"

© 2014 ФГУП "Госзагрансобственность".

Все права защищены.

 Разработчик сайта - Карпов Д.А.